Вынужден общаться с простолюдинами и даже фехтовать с ними, но не превращаюсь в них - вот в чем вся разница (с)

Один из великих людей сказал: "Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды". Эта простая мысль на протяжении веков изобличает простолюдинов среди благородных людей; изобличает тех, кто прикидывается от тех, кто владеет мастерством.
Посмотрев отрывок из труда Иеронимо де Карранза "Философия оружия" я нашел ответы на поставленный вопрос, понял одну из фундаментальных формул дестрезы, которая многоприменима к жизни в целом.

Из комментариев к третьему диалогу, п. 142-150 я узнал:
  •  о выборе безопасной позиции, обеспечивающей максимальный обзор. Если вы делаете что-то вслепую вы становитесь уязвимы.
  • в качестве основы используют устойчивые демонстрации - те, что не вызывают сомнения.
  • Фехтовальщик не покажет себя победителем, если не учтет вышеобозначенных моментов. И каждому ученику необходимо донести это с учетом его психо-физиологических особенностей.
  •  История как хорошего полководца погубила лесть
  •  как ложь порождает страх
  •  пояснение от Карранзы "Вынужден общаться с простолюдинами и даже фехтовать с ними, но не превращаюсь в них - вот в чем вся разница"
  •  каков эталон дестрезы
  •  в уловках есть много здравого смысла. Это не противоречит вышесказанному - нельзя уловки выдавать за дестрезу.


В рассмотренном отрывке Карранза дал первую формулу: дестрезу создает теория - фундаментальная наука, демонстрация показывает работоспособность этой теории и в результате возникает практика как последствие демонстрации.
Еще больше интересного в канале телеграмм - подписаться на обновления.
До связи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Круг Тибо

Нож наваха - характеристики и применение в бою

Толедо - что это. знакомство с испанской палкой толедо